"ОТ ЗАКАТА ДО РАССВЕТА"
Чем
Эта игра переполнена, так
это мутантами! Они
везде! Но как сказал мой друг Алекс, игра больше похожа на тренинг:
Никаких тебе сложных заданий и головоломок, идёшь себе стреляешь! И
вообще её не сможет пройти только полный "Чайник"
(
не в обиду будет сказано). Заметьте, это не я сказала!
Аналогичная
история! При первом же появлении на острове сталкиваешься с кучей
очень диких обезьян! Но есть один плюс! Эти твари совсем не умеют плавать.
Приходилось спасаться именно таким образом. Как только стадо обезьян
начинает скакать в твою сторону, идёшь купаться,
только заходить надо поглубже. И ещё одна трудность в обоих уровнях, эти
твари любят прятаться в высокой траве!
Что мне запомнилось в этой игре,
так это только самые последние уровни. Ну для начала скажу о "тесте на
выживание". Кстати такая штука есть еще в одной игре, но не припомню в
какой, так что если вам попадётся задание такого типа , знайте: Если вам в
задании сказано продержаться например час, то это и значит, что надо
продержаться час! А если у вас ещё и игра идёт с тормозами ( как было у
меня), то и поболе выйдет. Если было сказано, дождитесь подкрепления, эта
песня тоже затянется надолго. Ваша задача найти место поуютнее, и
отстреливаться потихоньку.
Вот так и вышло в одной из этих игр( или "Возвращение в рай" или
"COMMANDO"). Будет задание: Дождитесь
подкрепления! Начнется самая настоящая атака клонов! И кого там только не
будет, по 10 штук ковбоев, скелетов и других. Не очень-то разработчики
парились...
А уж ваших союзников " Джеков Карверов", клонов сколько! Ну ладно, думаю,
что мною была выбрана правильная тактика. Там сбитый самолёт валялся в
"большой луже". Так вот я, ( Арнольд?) там устроил себе райское гнёздышко, и
отстреливался только успевал. Иногда приходилось в минуты затишья
выскакивать за патронами, а чтобы далеко не приходилось бегать, то
противника надо поближе подпускать.
Предпоследний Уровень, где надо
найти уточку заставил меня малость помучаться. Даю описание.
Загружается уровень: Вы стоите на берегу озера, позади вас и справа,
горы. На озере вышки, прямо в воде. Прямо и справа будут располагаться
противники. Расправившись с вышками,
хорошенько осмотритесь. Так вот если посмотреть направо, будет наземная
база, прямо--- какие-то кратеры, вертолётные площадки, катабомбы... Короче
сначала сходите направо. Вам ведь ещё уточку надо найти, которую девочка с
собой штук 20 наверное таскает. Пройдёте базу, найдёте 1 вход в подземелье,
там еще долго на лифте спускаться надо. Спуститесь, кажись там вулкан будет.
Короче прикол в том , что как бы вам не хотелось, не советую шляться по
вулканам, занятие скверное. Выходите из пещеры, и находите ещё один вход
возле подножья горы(если пройти чуток дальше). Указатель на компасе
показывает очередную уточку, она совсем радом , только где? Заходите,
оказываетесь в огромном помещении, с кучей лестниц, лифтов. Планомерно,
отстреливая по пути противника, спускаетесь в самый низ. Когда уже
будет последняя зала, там ещё какие-то генераторы будут стоять, а справа
шкафчики металлические. Осторожно! Из шкафчиков , как только вы дойдёте до
определённого места, вываливается куча скелетов!
Проходите далее.
Указатель совсем рядом, я как дура вниз пошла через вулкан, всё искала эту
крякву. А оказалась она совсем в другом месте. Увидите Две большие ёмкости
круглые. Но лестницы то нет! Оказывается по балкам нужно взобраться, и
наверху найдёте злополучную утку!
Дальше дело техники. Потом ,
когда закончиться уровень, при загрузке следующего, вдруг выясняется, что
наша запасливая девочка, приберегла всё ж - таки ещё одну крякву!
Вы стоите, позади вас
речка вонючка впадает в океан, не ходите туда, иначе загрузиться следующий
уровень, последний, а уточку вы так и не нашли! Так вот слева будет гора,
туда залезаете, берёте дельтаплан, и перелетаете на противоположную гору --
это начало пути! Вокруг полно снайперов! Счастливо оставаться!
Вообще странная штука. Как наверное сказали бы многие, "делали её на коленках , в туалете , при погашенном свете." Уровни взяли из Оригинальной версии, самой первой. В игре приходится действовать с командой, правда толку от неё никакой, просто само ощущение, что ты не один, не даёт сойти с ума от скуки. Ведь там до боли всё знакомо! Только вот кроме русской речи, нашего юмора и толпы бегающих за тобой братьев по оружию нет ничего нового. Кроме того там полно глюков, да и вообще, честно говоря удовольствия особого не испытываешь. Играть или не играть -дело ваше)
Унылый серый пейзаж, постройки советских времён, сосенки и берёзки. Страшно висит, и графика глючная.. видимо несоответствие системке. Попробуйте...-- понравится, напишите прохождение.. не хватило терпения..увы.. Но музыка в меню мне понравилась...Хотя...вот описание игры с одного из сайтов....
"Вы
- Джек Карвер, опытный шкипер, избороздивший вдоль и поперек южные воды Тихого
океана и много повидавший на своем веку. Но ничто не может сравниться с тем, с
чем вы столкнулись на этих островах. Вооруженные до зубов наемники - всего лишь
стражи врат ада.
Описание мода:
Автор этой модификации проделал огромную работу, выпустив мод The Delta Sector.
Что касается геймплея, то тут мы видим что-то среднее между геймплеем Far Cry и
Crysis, что касается визуального ряда - он шикарен. Автор, как он сам выразился,
выжал все из движка cry engine. В итоге мы видим картинку, которая по качеству
приближается к Crysis.
В моде наличествует новый сюжет, новые противники, новое оружие и новая техника.
Помимо визуального ряда, очень порадовало звуковое оформление - чувствуешь, что
ты действительно находишься в девственном лесу, а не в гробнице.
В общем, рекомендую. Так, как статус мода - 1.1, можно вполне насладиться
прохождением без багов, пройтись по красивым местам, пострелять в красивых
врагов."