ОСТАТЬСЯ В ЖИВЫХ

Это самая слабая и непродуманная из пиратских попыток продолжить гениальную игру. Как и в «Collateral Damage / Возмещение от ущерба», здесь игра все время перебивается длинными фрагментами кинофильма, который не шибко удачно связан с игрой. Если ты фильм смотрел, тебе эти ролики ни к чему, а если не смотрел, тем более непонятно, на хрена они здесь. В сущности, прохождение этим четырем уровням не особо и требуется, и так все понятно, но разве что для коллекции и для тех, кто игрушку еще не покупал, но хотел бы получить предварительное впечатление.

 

1 уровень. Трансивер

                                                        

Начинается все с предложения пойти и посмотреть, что случилось. Прись, стало быть, через лес, вали встретившегося по пути придурка, пока не упрешься в частокол. Перелезть через него можно по большому камню. Спустившись с горки, увидишь обломки самолета на песке и людей вокруг, задумчиво созерцающих, как вокруг них на пляже горит и взрывается чистейший песок (видимо, это символизирует крушение). Людей валить не надо, это не враги (хотя если будет очень скучно, можешь хоть так повеселиться). Посмотрев кино, подходи к каменной хижине, на которую указывает стрелка компаса, протискивайся в щель, получай там пулемет, OICW и задание вернуться обратно и найти трансивер возле оторвавшейся кабины самолета. SAVE.

Терпеливо прешься обратно, перелезаешь частокол через тот же камень, опять идешь между пальмами, опять стреляешь придурков. Природа, надо сказать, в этой игре абсолютно нереальная – в смысле, какой никогда нигде не бывает и даже не может быть. От других аддонов «Фаркрая» уже этим отличается в худшую сторону. Ну, стало быть, за ложбиной на склоне видишь кабину, подходишь, берешь трансивер и получаешь задание вернуться. SAVE.

Покорно прешься по уже осточертевшей местности снова к самолету, валишь невесть откуда берущихся каждый раз придурков, лезешь по камню через частокол (если уже надоело читать, представляете, каково было писать, а тем более играть во все это безобразие! Ну да уж раз взялся!). Бинокля пока нет, услышать врага трудно, потому как почти все звуки напрочь забивает неожиданное для «Фаркрая» звуковое сопровождение (состоящее почему-то из целого оркестра там-тамов).

Спускаешься к обломкам, люди все так же стоят, песок по-прежнему взрывается. Теперь тебя посылают в другой уютный домик из скал, показывают еще кусок кино и дают новое задание. SAVE.

 

2 уровень. Спасение

                                                        

 

Правду сказать, новым это задание назвать трудно, поскольку предлагается… пойти к самолетной кабине, а за ней подняться наверх к вышке. Ну, понятно, опять через частокол по камню, опять через ложбину, опять те же там-тамы. Левее кабины на этот раз увидишь длиннющую каменную лестницу к вершине (какому идиоту могло прийти в голову в абсолютно пустынной местности строить монументальную каменную лестницу?! даже в сталинские времена в Сочи и в Крыму на такие лестницы денег не хватало). Единственный чуть-чуть напряженный момент – когда будешь подниматься по лестнице, в тебя будут палить откуда-то из-за кустов, так что сразу и не разберешь, откуда именно. Впрочем, можешь по лестнице и вовсе не ходить, а подняться на холм справа, от кабины. Наверху вышка, огороженная сеткой, внутри единственный придурок, вход завален камнями, но есть щель (прыгать через камень ты должен уже привыкнуть). Кроме того, внутри патроны, гранатомет и новое задание. SAVE.

Как ты, наверное, уже догадался, маршрут задания остался неизменным – опять мимо кабины по ложбине и т.д. Если б мне довелось когда-нибудь поймать того, кто придумал такой оригинальный сюжет игры, я бы его приговорил к пожизненному ежедневному прохождению этой долины без права играть во что угодно другое.

Впрочем, есть вариант: если у тебя лирическое настроение и не хочется никого видеть, а хочется поплавать под луной, спускайся от вышки не налево к кабине и не прямо по каменной лестнице, а направо прямо к берегу и плыви себе прямо до нужной точки (все хоть какое-то разнообразие, не через долину же в пятый раз переться). На лестнице тебя будут поджидать, да и слева за кабиной целой толпа соберется, а так ты доплывешь до нужного места, не встретив ни единой души (пусть они там сами друг с другом воюют).

Проплывешь вертикально стоящую скалу, увидишь, как откуда-то сверху сверзился человек. Смотри кино, потом подплывай к этому обормоту и начинай толкать его к берегу. В фильме все это эстетичнее показано, а в игре тебе придется довольно долго плыть, уткнувшись носом в необъятную жопу товарища. Уровень завершен.

 

3 уровень. Батарея

Смотришь фильм, заползаешь в каменную хижину, опять смотришь фильм, получаешь абсолютно ненужные тебе M4 и AG-36 (гранатомет, что ты подобрал на вышке, таинственным образом исчез вместе с пулеметом) и задание пройти наконец-то не в очертевшую левую часть острова, а прямо. Теперь можно даже по камню не лезть, а пройти по-человечески через проем в частоколе. Правда, уже через минуту видишь новый частокол у еще одной каменной хижины, и вот там попрыгать придется, если не хочешь намертво застрять в частоколе (прыгай вверх и чуть влево, прямо через высокие колья). Протискивайся по узкому ущелью, опять смотри кино и получай нехитрое задание вернуться к самолету и получить задание. Возвращайся, получай, выполняй (если удержишься от грубого мата по адресу разработчиков – ты герой).

Единственное утешение – теперь надо идти направо, где ты еще не был. Иди. Бойцов за деревьями будет много, местами даже очень много, причем не все будут стоять без движения, многие станут перемещаться, и весьма шустро. Но ничего сверхъестественного. Двигайся по стрелке компаса или совершай обходные маневры, принципиальной разницы нет. После нескольких разборок и довольно длительного путешествия по безлюдному лесу доберешься до груды гигантских валунов. Запрыгивай через верх и получай новое задание. Обратно почему-то можно выйти через нормальный выход, который невесть как образовался в глухой стене.

Возвращайся опять к обломкам самолета, по пути смотри кино, разбирайся с несколькими группами, прячущимися у частокола и маскирующимися под колья, в лагере еще раз смотри кино. Уровень завершен.

 

4 уровень. Люк

Теперь уровень начинается с того, что у тебя в руках только пистолет и пулемет. Откуда они взялись и куда делось нормальное оружие, об этом никто не говорит ни слова. Кроме того, в одночасье исчез и частокол вокруг лагеря. Смотри длинный мульт, в котором тебе дают сразу с десяток заданий на весь уровень (запомнить их сходу затруднительно, а в списке заданий вместо дела всю игру отображаются какие-то малоосмысленные обрывки разговоров типа: «Джек, у Лока есть для тебя какая-то срочная новость, найди его и узнай ее»). Иди по компасу. Пройдя изрядно от лагеря, частокол все же обнаруживаешь, только теперь поперек пляжа (видимо, им отгородились пираты, испугавшись, что ты идешь). Разбираешься с ними, поднимаешь базуку и после длительного путешествия добираешься до хижины, в которой твоя стрелка компаса получает новое направление. Иди через ущелье, отстреливая попадающихся там зевак, на выходе найдешь снайперку и AG-36. SAVE.

Двигайся вперед, после того как наткнешься на бойцов и уложишь первую парочку, на звук выстрелов начнут сбегаться другие, причем со всех сторон и волнами, так что не успокаивайся, отбив первый приступ, в общей сложности их там надо положить человек, наверное, тридцать. Потом двигай по компасу через всю долину до очередной каменной хижины, перепрыгивай через верх, там получишь взрывчатку, OICW и задание взорвать люк.

Впереди идиотские лабиринты из огромных валунов, которые могли возникнуть только в болезненной фантазии разработчиков. Дальше надо красться по этим лабиринтам и методично отстреливать в затылок парней, уткнувшихся носом в угол (хозяин, наверное, так наказал). Ощущаешь себя при этом каким-то эсесовцем из зондеркоманды. Проведя над этим занятием с полчаса и расстреляв несколько десятков несчастных, выходишь наконец к воротам, за которыми виден каменный мост. SAVE.

На мосту двое, за воротами слева и справа по бойцу. Подняться по ступеням на мост трудно, потому как они поросли какими-то сталагмитами, но легко подняться по поребрику. Как только доходишь до конца первого подвесного мостика, у тебя начинает резко убывать здоровье. Некто присылает сообщение, интересуясь, не жжет ли тебя нитроглицерин. Прыгай вниз, убьешься, но не до смерти.

Можно в конце мостика прыгать не вниз, а направо, на другой подвесной мостик, и потом, сделав круг почета по периметру всего каньона, спуститься почти там же, но без прыжков. Результат будет тот же, просто потратишь несколько лишних минут на прогулку и положишь лишний десяток бойцов на мостиках.

Так или иначе, по приземлении увидишь кольцо из камней, в котором тебя ждет коллега. За частоколом люк, на котором место для установки взрывчатки. Устанавливай, отбегай, после взрыва лезь в люк. Игра окончена.

 

P.S. Эта игра в том виде, в каком она выпущена, не заслуживает вообще никакой оценки, на нее даже единицы жалко (именно так она и оценена по десятибалльной шкале, см. Рейтинг пираток и аддонов FarCry http://www.farcry.ru/forum/viewtopic.php?t=2442). При тотальном отсутствии в игре хоть одного сносного эпизода или хотя бы пейзажа, хоть одной терпимой карты или поворота сюжета разве ж можно такую игру хоть как-то оценивать?! Может быть, второй сезон окажется лучше, но в таком виде выпускать это убожество явно не стоило, до сих пор пираты относились к потребителю с гораздо большим уважением и большей фантазией и никогда еще не предлагали до такой степени некондиционный продукт.

Рекомендации. Даже врагу не порекомендую. Пусть в нее играют сами разработчики (это им наказание за бездарность).

 

                                                                                                За предоставленное прохождение спасибо: 

Nick Nickolson

НА ГЛАВНУЮ                      

 

                                                                  

                                                            

 

 

HotLog

 
Яндекс Реклама на Яндексе Помощь Показать Закрыть
Программы Яндекса для компьютера. Скачать
Hosted by uCoz