FAR  CRY   " ILLUSION OF WAR"  ПРОХОЖДЕНИЕ  УРОВНЕЙ   FAR  CRY                                                                      

              

 

Прохождения от Ника Николсона

Far Cry – От заката до рассвета – Прохождение

                                                                                      


1 уровень. Ночной полет

Ты стоишь у дельтаплана. Шибко выбирать не приходится, тыкай кнопку «F» и лети. Впереди два небольших островка, за ними дуга острова побольше. Приземляйся на маленький островок справа, SAVE. Там стоит и ковыряет в носу одинокий боец. У тебя с самого начала появится OICW, а значит, пройти уровень будет совсем нетрудно. Расправляйся с обитателями второго островка, запасайся патронами, снайперкой. Слева на скале стоит снайпер, на большом острове справа – гранатометчик. Чтобы добраться до большого острова возьми лодку, но высадившись, от нее далеко не отходи (да, собственно, и незачем). SAVE. Вскоре после того как высадишься, поступит команда гнаться на лодке за вертолетом. Бросай все, прыгай в лодку и на полной скорости огибай большой остров справа, стараясь не терять вертолет из вида.

 


 

2 уровень. Рассвет

Плыви на лодке по компасу. Увиденных по пути людей расстреливай сразу, чтобы потом они не досаждали. Уткнешься в берег, иди дальше пешком, скоро увидишь впереди лагерь с тремя вышками (на каждой по два снайпера) и десятком человек охраны. Прямо из леса зачисти внешний уровень, потом заходи внутрь и заканчивай. В первом же ангаре SAVE, во втором найдешь два заряда взрывчатки и получишь задание взорвать две радиовышки.

Начинай с любой. Тут компас по устоявшейся уже пиратской традиции перестает работать, и начинается гадание на кофейной гуще. Например, пройди дальше по берегу от зачищенного лагеря, скоро увидишь впереди уходящий влево отрог, на нем вертолетную площадку (там снайпер и еще пара стрелков, желательно снять первым делом). На горке правее – вышка на крыше трехэтажного корпуса. У подножья горки дзот, у которого балагурят четверо придурков (все чохом снимаются одним удачным выстрелом из гранатомета). Подойдешь поближе к корпусу, увидишь, что по сторонам его два пулеметных гнезда с бойцами. Внутри на каждом этаже по бойцу и сразу за дверями на лестнице еще двое. Заряд надо устанавливать на третьем этаже и постараться за 15 секунд оторваться как можно дальше, взрывная волна достает даже на улице в нескольких метрах от здания. SAVE.

Не знаю, на это ли рассчитывали создатели, но тут неподалеку на берегу есть лодочка, на которой можно за минуту добраться морем до второй башни. В центре острова у них понатыканы патрули, занятная засада на мосту и т.д. Если покажется интересно, можешь позаниматься, но от этого ничего не прибавится. Огибай скалу, высаживайся у пристани с двумя хижинами, кроши всех, кто туда сбежится (человек семь), поднимись чуть в горку налево, там радиовышка и стоит (около нее пулеметное гнездо, а чуть дальше в старинном пушечном редуте снайпер). Устанавливай взрывчатку, отбегай к берегу и получай задание идти к вертолету. SAVE. Садись опять же на лодочку и знакомым путем на выход, тут рукой подать (можно и пешком, если все зачистил и не опасаешься, что шмальнут из кустов в спину, но напрямую там не пройдешь, а морем совсем рукой подать). Залезай внутрь вертушки, и уровень завершен.

 


3 уровень. Архипелаг

В начале уровня компас работает, вот по стрелке и иди. За первым же камнем откроется вид на знакомую до боли скалу из миссии «Авианосец» (ту, на которой стояла вторая радиовышка, только подходишь ты к ней с противоположной стороны, как бы от несуществующего здесь острова с третьей вышкой). Мочи из-за камня всех, кого видишь на берегу и на лестнице, и плыви туда (никакой лодки нет, так что кролем). Проход в скале на месте, можешь пройти по нему к островку в лагуне (там те же лица, только гранатометчиков двое). Но удобнее выкосить их сверху – башня тоже на месте, и дот под ней, прятаться в нем от ракет одно удовольствие.

В хижине на островке два заряда взрывчатки. Около островка – резиновая лодка (в море катер, но если повезет, он будет стоять на месте). Взрываешь, плывешь по компасу, SAVE.

Высаживаешься на острове из миссии «Авианосец» (тот, на котором была самая первая вышка, он мало изменился, только теперь над ним стаи каких-то прямо археоптериксов летают, жаль, нельзя подстрелить, чтобы рассмотреть поближе).

Почти все народонаселение лагеря тупо расстреливается с одного места, из-за большого валуна (еще двое в гараже). И вообще все предельно просто, ну, может, не сразу обнаружишь место, где устанавливать взрывчатку (оно за бараком, прямо на земле, в траве). Взрываешь и получаешь задание убраться с острова. Да ради бога, тут и делать-то было нечего. Стрелка компаса показывает на пирс с противоположной стороны острова, туда и иди. На пирсе восемь придурков и четыре лодки, но в рабочем состоянии только дальняя, садись в нее и вперед. Уровень завершен.

 

 


4 уровень. Мутанты на свободе

Тебе предлагается высадиться на острове, но в том месте, куда показывает стрелка компаса, отвесная скала, надо заходить с какой-то пологой стороны, ну, например, с правой. Подплываем к джипу, мочим патруль, высаживаемся. Дорога ведет вверх. Лучше взять джип, путь к вершине неблизкий, кроме того, вскорости появятся блуждающие трайгены и в пребольшом количестве. Жми на газ до самого верха, выскакивай у вышки со снайперами (с таким расчетом, чтобы снять двоих и одновременно не напорорться на трайгенов). Если бросить багги у вышки и завернуть за правый угол, трайгенами займутся охранники у центральных ворот, а ты сможешь спокойно заняться снайперами на вышке, которых закрывает от тебя крона дерева (ну и тебя от них тоже). Снимаешь их поднимаешься на вышку и тут же падай на пол. По периметру таких вышек еще три, на каждой по два снайпера плюс на крышах бойцы. Из положения лежа можешь снять их всех, да еще и кое до кого внизу дотянуться (патронов для снайперки на этом уровне можно будет взять много, так что трать щедро). Затем осмотри остров в бинокль, можно успешно поохотиться на трайгенов (хотя всех их перестрелять с вышки и не удастся). Слезаешь, подходишь к центральному входу, получаешь задание найти взрывчатку. SAVE.

Иди по компасу, по дороге стреляя недобитых трайгенов. Взрывчатка неподалеку в хижине (охрану трайгены уже перебили), там же аптечка и броня. Возвращайся к воротам, взрывай, получишь задание идти к вертолету. Он тут же, за воротами слева, прыгай внутрь, уровень завершен (хотя и можно было еще пошариться и по крепости, и по всему острову, рискуя получить полю в спину или попасться в лапы трайгенам).

 


 

5 уровень. Густые заросли

Создатели, видимо, тоже рассудили, что предыдущий уровень можно было пройти слишком просто, поэтому высадили тебя на том же острове под предлогом недостатка горячего (на самом деле карта острова совершенно другая). Обилие оружия и патронов, старательно разложенное у самолета, наводит на нехорошие мысли, и неспроста. Пройдя немного вперед по компасу, осматриваешь в бинокль окрестности и отовсюду слышишь рев трайгенов. Их тут завались, как гуталина у дяди кота Матроскина. Четверо встречают тебя сразу в начале склона, еще четверо чуть пониже. Лезть дальше как-то даже не очень охота, но деваться некуда. На дне долины развалины храма, трайген, поломанные им мерки, пулемет с патронами, две аптечки и SAVE.

За холмиком еще одна долина, стрелка компаса указывает в отвесную стену, надо обходить, а по сторонам слышно рычание трайгенов. Если обходить слева по стенке (по крайности, со спины не бросятся), то на дне долине три трайгена, выше по склону еще три, в следующей долине еще штук пять, потом еще две или три долины, в каждой по три-пять трайгенов. Все трайгены отборные, не то что хиляки из «Антитеррора», которые от пары патронов падают. Если идти по правому краю, то поначалу трайгенов меньше, но в конце концов не пройти, приходится возвращаться и все равно идти слева, а патроны вскоре подходят к концу, трайгены же их с собой не носят. Наконец видишь впереди базу и получаешь задание найти лодку и сваливать. SAVE.

Лодка валяется на берегу на территории базы, так что лучше базу зачистить (заодно и запас патронов пополнить). Проникнуть туда можно, обогнув лагерный забор и зайдя с моря (сняв предварительно снайперов с вышек). Потом толкаешь лодку в воду, садишься в нее и вперед, уровень завершен.

 


6 уровень. Закат

Стрелка компаса показывает прямо к берегу, но если туда поплывешь, попадешь под огонь сразу с трех сторон и не факт, что сумеешь отбиться сразу от всех. Лучше сверни к крохотному правому островку и пройдись по ним всем методично: сперва уложи тех, кто на островке, из хижины сними снайперов и гранатометчиков на вышках, забирайся на ближайшую каменную вышку и оттуда уложи всех, кто попадется на глаза. Спускайся, пройди вперед до джипа, там у костерка заряд взрывчатки и новое задание – взорвать радиовышку. Стрелка компаса исчезает, видимо, подразумевается, что вышка и так прекрасно видна – она на соседнем острове. SAVE.

Лодочка тут же, на пристани, переплываешь на другой остров и хаотично отстреливаешь всех, кого можешь, в густой растительности. Впрочем, можешь и не тратить шибко патроны. Стоит зайти внутрь типового трехэтажного корпуса и подняться на второй этаж, наступает неожиданный конец: сверху падают ящики, из них валит дым, загружается следующий уровень.

 

 

       


7 уровень. Побег

Начинается этот уровень оригинально: ты сидишь в клетке, не имея даже мачете, дверь не открывается, а во дворе мерки рубятся с трайгенами. Прилетает и взрывается ракета, здоровья осталось чуть, но дверь открыта. Хватай стоящий рядом автомат и постарайся уложить стоящих рядом мерков, пока они не уложили тебя. Потом постепенно высовывайся из-за угла и вали снайперов на башнях и всех поблизости. В бараке справа аптечка и броня, а также патроны. В гараже слева прячутся двое шустрых. На столе под навесом бинокль. Между двумя цистернами место, куда закладывать взрывчатку. Осталось только ее найти.

Вышка слева, за вертолетной площадкой, – лучшее место, откуда можно расстрелять почти всех врагов этого уровня. Залезай туда, ложись и методично отстреливай всех как на судне, так и в каньоне. Потом слезай, кругами спускайся в каньон, в хижине взрывчатка и новое задание.

Место для взрыва судна в рубке. На палубе три трайгена, в рубке трое бойцов и OICW, которая, в сущности, уже не пригодится. Устанавливай заряд и прыгай через борт в воду. Поднимайся из каньона обратно наверх, взрывай цистерны, иди к вертолету и залезай в него. Игра окончена.

 

P.S. Оценка всей игры в целом – на три с плюсом (6 баллов из десяти возможных по моей шкале оценок, см. Рейтинг пираток и аддонов FarCry http://www.farcry.ru/forum/viewtopic.php?t=2442). Баллы снимались за целый ряд вялых миссий, беспардонные заимствования карт у классического «Фаркрая», несвязность сюжета и отсутствие настоящей напряженности.

Рекомендации. В принципе подходит всем категориям. С большинством миссий справятся даже дети. Ну а любителям и фанатам что ни дай, лишь бы карты были новые. Но на повторное прохождение немногие вдохновятся.

 

                                                  НА ГЛАВНУЮ

                                                              

Hosted by uCoz