Прохождения от Ника Николсона

Far Cry – Blood Range – Прохождение

 

1 уровень. Тяжелый день

Посмотрев мультик (которыми здесь изрядно достают) и полюбовавшись на Джека Карвера, лежащего на песке с раскинутыми руками, подбирай у хижины пистолет и мачете, садись в резиновую лодку (причал здесь же, за кустами, переться вдоль по длинному острову не нужно, там ничего нет) и плыви вперед и направо, огибая гору. Первую ложбину с высоким черным камнем на берегу пропусти и, миновав антенну на вершине, выходи у второго большого камня. Двигай направо по ложбине к базе. Зачисти там все, начиная со снайпера на вышке, SAVE. Бери джип и езжай, куда ведет радар. Чуть не доезжая места назначения, советую выйти, подняться на скалу справа и расстрелять всех сверху. Без тепловизора мерков в кустах рассмотреть почти невозможно, а они здесь, в отличие от классического «Фаркрая», очень метко стреляют сквозь кусты. Сверху же они видны, как на ладони (трех можно положить из одной точки, еще двоих, пройдя чуть подальше). В той точке, которую показывает радар, подбери карту доступа, SAVE.

Иди вперед по компасу, дойдя до точки назначения, получаешь сообщение о том, что надо вернуться, SAVE, идешь по компасу в обратную сторону. Расстреляв по дороге нескольких патрульных, добираешься до причала и садишься в резиновую лодку, SAVE. Плывешь по компасу, высаживаешься на берег, SAVE, поднимаешься в город, валишь двух придурков, забирая гранатомет, SAVE, и летишь на дельтаплане.

Высаживаешься у форта, зачищаешь все, SAVE, проползаешь под шлагбаумом, садишься в лодку и проносишься вдоль берега, отслеживая местоположение гранатометчика. Высаживаешься там, где гранатометчик тебя не достанет, снимаешь его и зачищаешь несколько хижин, SAVE, потом лезешь в гору (или едешь на джипе, хотя там рядом), SAVE.

У летного поля три склада и двухэтажная контора. Дверь конторы открывается карточкой, которая ты подобрал в джунглях. Зачищаешь оба этажа, в одной из комнат находишь еще карту доступа. Открываешь ею одну из закрытых дверей второго этажа. Вторая дверь открывается картой, которую найдешь, зачищая средний склад. Забираешь в этой комнате все, включая новую карту доступа, и получаешь сообщение, что здесь больше делать нечего.

 

2 уровень. Война Джека

В качестве этого уровня использован мод, хорошо известный под названием Infiltration.

Выныриваешь из воды с пистолетом и мачете, выбираешься на берег, поднимаешься к хижине, укладываешь двух мерков, бродящих под окном, забираешь в хижине OICW и патроны, укладываешь мерка на вышке, забираешь бинокль, спускаешься к причалу и садишься на лодку.

Плывешь, огибая скалу, к горе с антенной на вершине, высаживаешься и поднимаешься наверх. Укладываешь охрану, стреляешь по бочкам с горючкой, взрывая антенну, SAVE. Спускаешься вниз с другой стороны горы (куда указывает компас), отстреливаешь троих мерков, которые бродят вокруг насосной станции. Палишь из гранатомета по большой канистре, взрывая станцию, SAVE и получаешь новое задание.

Дальше компас указывает строго на юг, но напрямую пройти не удастся. Иди вверх по тропинке, стараясь первым заметить мерков, прячущихся в кустах. Валишь мерков на первой вышке (и рядом), и идешь дальше по дороге. У развилки сворачивай налево (дорога направо ведет еще к одной вышке, которая в этом варианте никакой роли не играет). С горы постарайся по максимуму отстрелять бойцов в лагере.

Один из мерков прячется в контейнере, который висит на стреле подъемного крана (как он туда забрался и, главное, на хрена?!)

. Если его не отследить, он с удовольствием выстрелит в спину, и поскольку логики в таком местоположении нет, не сразу сообразишь, откуда он палит.

Перестреляв всех, включая прилетающих на вертолете, пальни по бочкам с горючим, взорвав тем самым очередной объект, SAVE, и получи новое задание.

Спускайся к заливу, переходи его вброд (по компасу), поднимайся в горку, вали парочку на вышке и двигайся к лагерю. Там расстреливаешь всех, забираешь карточку (на самом деле, их там две, вторая валяется просто так), встречаешь прилетающих на транспортном самолете и идешь к яхте. К корме яхты привязана резиновая лодка, садись, отстреливай цепь и сваливай.

 

3 уровень. Подрывник

На этот раз ты стоишь на берегу со всем оружием, которое получил на предыдущем уровне, и даже с компасом, согласно указаниям которого и движешься. На резиновой лодке плывешь к другому острову и выходишь на берег (первый save, который, однако, не сохраняется, затираясь последующими). По компасу доходишь до двери оружейной, которая оказывается закрытой, и идешь искать карту доступа. Находишь ее в одном из бараков, SAVE, берешь в оружейной взрывчатку, взрываешь склад, SAVE и отправляешься к аэродрому. Для быстроты можешь взять тут же стоящий джип и проехать на нем до третьего острова по мелкой воде аки посуху, не обращая внимания на патрули около джипов на берегу (они не гонятся).

Доезжаешь прямо по компасу до аэродрома, на мосту SAVE. Взрывчатка опять же в комнате с закрытой дверью, карту доступа найдешь в деревянном бараке (всего бараков и ангаров там с десяток разных, но деревянный один, самый дальний, в нем на ресепшн она и лежит). Получив взрывчатку, отправляйся на дело (лучше возьми здесь же стоящий джип, быстрее выйдет). Доезжаешь по компасу до склада, мочишь охрану, вооружаешься (там всего полно, в частности, есть снайперка с полным боезапасом), остальное взрываешь и движешься к лодке на берегу. Уровень пройден.

 

4 уровень. Сбор сведений

Уровень совсем детский. Начинается с того, что ты сидишь в резиновой лодочке и подгребаешь к берегу. Из лодки мочишь двух придурков на берегу, остальные начинают сбегаться из-за пригорка на выстрелы. Некоторые так торопятся, что с ревом и хрипом падают с обрыва, успевая довольно метко палить в предсмертном полете. После того как большая их часть успешно покончит самоубийством, поднимайтесь на горку и расстреливайте остальных, которые столпились под утесом. Потом прокатитесь на дельтаплане до соседнего острова (хотя там и пешком-то рукой подать). Там заберите первую карточку, на островке рядом вторую. Третья лежит на дне озерка тут же. Пройдите несколько шагов до вертолета, и уровень завершен.

 

5 уровень. Мутанты

Один из самых идиотских уровней из всех, что мне доводилось встречать. Компас не работает, и что надо делать, совершенно непонятно. Спускайся с вертолетной площадки, замочив двух придурков, тут сразу и SAVE. Ворота перед тобой сами откроются. Если от ворот отправишься не направо к строениям, а влево на горку, то сразу же второй SAVE. Мочи трех придурков у костра, пальни по «толстякам» вдали, и тут же получаешь новое задание, которое гласит: «Садись в лодку и плыви отсюда!». Поскольку сразу вот так вот уплывать мне показалось не интересно, я прошел чуть дальше, дабы немного прогуляться. За озерком на горке гранатомет и снайперка с полным боекомплектом (хотя применять все это практически негде) и еще один SAVE. Тут же канатный спуск, ведущий почему-то прямиком на баркас. С баркаса можешь снять трех придурков на причале и полюбоваться на невиданных тварей, видом напоминающих пятиметровых акул, но с одинаковой проворностью плавающих не только по воде, но и по суше. С одним таким чудом как раз будет забавляться трайген. Акулы эти вполне безобидные и подыхают даже от удара мачете. Поскольку больше на этом уровне делать решительно нечего, садись в резиновую лодку (у борта баркаса со стороны моря) и отваливай.

 

6 уровень. Смертельный каньон

Ты опять на берегу с одним пистолетиком. Хорошо хоть компас работает и задания более или менее конкретны. По берегу доходишь до хижины, валишь там троих, получаешь броник, M4, мачете, SAVE и новое задание. Возьми стоящий тут же джип, путь неблизкий, к тому же можно будет не обращать внимания на патрули по дороге. Доезжаете до лагере, расстреливаете двух парней на вышках и всех остальных в лагере (можно прямо из джипа), чтобы запастись в оружейной пулеметом и патронами. Если лень останавливаться, можете не связываться, а проскочить лагерь на полном ходу. Дорога после лагеря поворачивает назад и идет выше уровнем, у скал. В лагере можете взять и машину помощнее, с гранатометом (хотя что лучше на горной дороге, поворотливый Багги или мощный, но неуклюжий джип, это надо еще два раза посмотреть). SAVE.

Впрочем, ехать недалеко, на первом повороте пулеметчик, а вскоре за поворотом конец проезжей дороги и подвесной мостик, а на другом берегу гранатометчик на башне и несколько парней в дзоте с пулеметом. Разжившись на башне гранатометом, двигай дальше по дороге. SAVE.

От форпоста с четырьмя мужиками дорога сворачивает направо в расщелину между скал, а потом налево (там прячутся четверо бойцов в хорошей броне). Еще один поворот налево, и дорога опять идет над обрывом, но уже по ту сторону скал. Здесь стоят двое в бронниках, можно поменять M4 на AG-36. SAVE.

На следующем повороте форпост с пулеметом и хорошим отрядом в восемь бойцов. От форпоста открывается роскошный вид на каньон, по краям которого дорога серпантином спускается вниз. Здесь можно поиграть в тир, расстреливая всех, кого можно разглядеть хотя бы в бинокль. Остается незаметным до поры до времени самый опасный – гранатометчик, который проявляется только тогда, когда сам уже возьмет тебя в прицел. Поначалу его прикрывает скала, а снайперки на этом уровне нет, приходится обходиться AG-36 (ну и есть ведь четыре заряда в гранатомете). Положив на первом же витке дороги остатки тех, кого не положили с форпоста, спускайтесь по серпантину вниз. У входа в бункер уровень завершается.

 

7 уровень. Центр связи

Посмотрев мультик, в котором тебе показывают объекты, что надо взорвать, сделай несколько шагов вперед, положи двух придурков, стоящих на холме, подбери AG-36 и встречай вертолеты с пулеметчиками (обычно их прилетает два). Потом подходи к одному из правых дельтапланов и лети, чуть заворачивая влево за гору.

Приземлившись неподалеку от двух вышек на горе, зачисти территорию на горе и в двух лагерях у ее подножья (один рядом, SAVE, другой чуть подальше, SAVE). В одном из бараков найдешь взрывчатку, в другом карточку доступа, которой откроешь ограду вышек на горе. Устанавливаешь взрывчатку (достаточно одного заряда, хотя мест для установки два, по одному на каждой вышке), смотришь еще мультик, SAVE.

Спускайся вниз, садись на лодку и возвращайся к той скале, с которой летел на дельтаплане. Внизу у воды запертая дверь, к которой можно прикрепить взрывчатку (на секунду выпрыгнув для этого из лодки). Взорвав дверь, бреди по трубе, SAVE.

С той стороны трубы ждет гранатометчик на лодке. Сесть в зачищенную лодку невозможно, поэтому плыви к лагерю на пузе, забирая вправо. Левую часть лагеря можно оставить в покое, там ничего существенного нет. В правой придется повоевать, зачищая бараки один за другим и ища в них карточки для оружейных комнат (я так понял, что если не найдешь, так ничего и не убудет), SAVE. Пройдя правую часть насквозь, в дальнем конце долины найдешь подъемник, двигай наверх. Там зачисти барак, SAVE, взорви антенну, SAVE, дальше два варианта. Можно сесть на джип и долго-долго тащиться по горным дорогам, в конце перелезть через завал, немного ушибшись, завалить двух рабочих и двух парней на джипе и ехать дальше. Можно двигаться не на машине, а на дельтаплане и добраться до той же развилки гораздо быстрее. С парнями на джипе, однако, разобраться все равно придется, потому что дальше предстоит еще более длинная поездка по горной дороге. Из джипа придется выйти у ворот, положить двух придурков, взять карточку, SAVE, открыть ворота и ехать дальше. На развилке бери влево, к скалам, и опускайся вниз к крепости. Там зачищай все, забирайся в трехэтажную башню, из нее есть выход на другую сторону. Опять садись на джип и езжай по горной дороге, убирая всех, кто будет попадаться на пути, но экономя при этом патроны, запас которых негде будет пополнить. Миновав два туннеля (или один, а второй объехав, что ничего не меняет), попадешь в очень странное место, нечто вроде Великой китайской стены с дорогой посредине и навеки замурованными дверями по бокам, SAVE. Справа внизу барак, в который не обязательно даже не заглядывать. На другом конце Великой китайской стены выступ скалы, с которого можно рассмотреть долину и сообразить, что в нем предостаточно трайгенов. Спуститься в долину без потерь здоровья я не сумел. В этой игре, как я понял, нормальных дорог вообще мало, к месту назначения и мерков, и трайгенов доставляют, видимо, исключительно вертолетами. Если скатиться с этого утеса, отчаянно тормозя, то добираешься до самого низа, теряя лишь половину жизни (аптечка рядом, у ближайшего джипа, стоящего около стены). Прыгнуть можно и в самом начале укрепления, по левой скале, но там теряешь почти все здоровье, а аптечки рядом нет). При попытке спрыгнуть во всех остальных местах разбиваешься насмерть. На джипе или пешком двигай по долине вдоль правой стенки почти до самого упора. В конце стоит одинокий трайген, стреляешь его и получаешь сообщение, что задание, мол, выполнено, иди к транспортному вертолету. Пока ты читаешь это сообщение и смотришь мульт про транспортный самолет, тебя начинают почем зря жрать трайгены, а ты ничего не можешь сделать. Если не успеют дожрать до конца, начинай их расстреливать остатками патронов или прыгай в стоящий поблизости джип и поливай их из пулемета. Расстреляв десятка полтора трайгенов, ищи столб канатки (он появляется около джипа только после сообщения о конце миссии) и нажимай кнопку. Конец уровня. Почему был отменен запланированный взрыв, я не понял.

 

8 уровень. Реактор

Ты на берегу с автоматом MP-5 и тремя рожками патронов. Идешь по тропинке чуть вперед и налево, поднимаешься в горку к бараку. По дороге разбираешься с патрулем и добываешь M-4. Зачищаешь поляну у барака (человек пять), забираешь в оружейной взрывчатку и все, что там еще есть (не густо). Карта доступа тут же, в прихожей на столе. На том же столе бинокль. SAVE.

Лезешь в гору и, не шибко высовываясь, снимаешь одного за другим трех снайперов, параллельно разбираясь с самолетами (сперва один самолет с пулеметчиком, затем транспортный самолет с десантом). Снайперку и патроны не забудь прихватить. SAVE.

Идешь вперед к другой горе, но на нее не лезешь, хотя именно туда показывает радар, а прыгаешь в зарешеченный люк (предварительно убрав охранника в костюме химзащиты). В люке, несмотря на замедляющие падение доски, придется крепко побиться (и не раз), так что к концу всех люков и длинных воздуховодов выбираешься едва живой. Слева выход на берег, но туда соваться не обязательно. В чулане напротив можно поменять винтовку M-4 на AG-36. SAVE.

В коридоре справа будет восемь дверей, за каждой из которых несколько мужиков в броне и со щитами. Оставаться с ними всеми в коридоре не рекомендую. Можно пройти через весь коридор до неоткрывающейся двери (которая при этом издает странные звуки) и развернуться, приняв боевую позицию. У двери в ближайший кубрик с бойцами срабатывает лампочка тревоги и сирена. После того как дверь откроется, можно забросить туда гранату или просто встретить выходящих бойцов сбоку, а потом лучше всего зайти в комнату и остальных бегущих по коридору встречать, высовываясь оттуда, чтобы была возможность перезарядиться в укрытии. Патронов, брони и аптечек после разборки с лихвой хватит на троих. В одной из комнат надо нажать рычаг, и дверь в конце коридора откроется, за ней лифт. SAVE.

На выходе из лифта ждут несколько рабочих со шпалерами и пара бронированных бойцов. По бокам коридора помещения, в которых нет ничего интересного. Зачистив все, проходишь коридором в следующий лифт. SAVE.

Поднявшись на лифте и пройдя коридор, попадаешь в огромный зал с реактором посредине, лестница окружает его, поднимая на верхний этаж (на лестнице трое в костюмах химзащиты). Наверху три двери, из которых не открывается ни одна (но дула из-за них угрожающе высовываются). Как только устанавливаешь на реакторе взрывчатку, двери открываются и вываливается с десяток бойцов в броне. С ними надо успеть разобраться за минуту, чтобы успеть добежать до лифта (он будет за одной из дверей с бойцами) и уехать достаточно далеко от места взрыва (он такой сильный, что достает и в лифте). SAVE.

Выйдя из лифта, оказываешься на вершине горы. Снимаешь снайпера на вышке, еще одного на веревочном мостике, и тех патрульных, кто на виду. Идешь по веревочным мостикам, забивая все, что увидишь, по пути меняешь автомат MP-5 на 50-зарядный P-90. Радар указывает точку назначения – лифт вниз. SAVE.

Спускаешь на лифте в бункер, проходишь между ящиками, расстреливая охрану, затем по коридору и оказываешься у второго реактора. SAVE.

Здесь в качестве охраны не только рабочие, но и бойцы в бронниках, зато запертых до поры дверей всего две. Правда, и времени на разборку с ними дается меньше. Впрочем, с ними разборку можно и не вести, лифт для отхода внизу, и после установки взрывчатки можно сразу ломануться туда. SAVE.

По выходу из лифта попадаешь в большой зал, а там сюрприз – в другом конце зала открывается дверь, а за ней целая толпа бойцов в полном снаряжении, причем счетчик тикает, и разбираться с ними надо быстро. Справа стоят джипы, можно успеть добежать до них, потеряв половину брони, а с джипа садануть в коридор из гранатомета. Достаточно одного меткого выстрела, но на этом сюрпризы не кончаются, за коридорчиком ждут трое на джипе, уже нацелившись стрелять на звук. Разобравшись с ними, топай по дорожке. Впереди покажется еще один джип и одновременно самолет с пулеметчиком. SAVE.

За перегораживающими дорогу бревнами – база, там можно поменять AG-36 на OICW и разжиться гранатометом. На вышках снайпер и гранатометчик, обойдя первое лежащее на дороге бревно, ты попадаешь в прицел им и целому выводку бойцов, так что гулять в полный рост не обязательно. Дальше идешь в туннель. SAVE.

Из широкого коридора попадаешь в зал, по бокам шесть закрытых дверей, за которыми голоса бойцов. Едва доходишь до середины зала, включаются лампочки тревоги и сирены. Можно отбежать назад (широкие двери при этом закроются), а когда бойцы выскочат из своих комнат и сгрудятся в холле, снова подойти к двери, и как только створки начнут раздвигаться, садануть в щель из базуки. Десятка полтора бойцов можно положить одним выстрелом. Чуть позже подбегают еще несколько человек, с ними можно разобраться попросту и двигать в лифт за центральной дверью (предварительно нужно нажать рычаг в средней справа комнате, чтобы центральная дверь открылась). SAVE.

За дверь задымленные коридоры, мерки, после нескольких поворотов еще один лифт. SAVE.

Выйдя из лифта, оказываешься у третьего реактора. Около него человек шесть в костюмах химзащиты, после установки взрывчатки дается 100 секунд, как на втором реакторе, но наверху четыре закрытых двери со стволами за ними, и уходить надо через верх. Если не класть всех шестерых химиков сразу, а позволить одному из них поднять тревогу, бойцы из одного кубрика выскакивают еще до взрыва, так что их можно положить не торопясь, но остальные три команды все так же ждут своего часа. Поскольку даже после установки взрывчатки они не все сразу бросаются к лестнице, можно положить первых, а потом метнуться вверх и на ходу садануть в виднеющиеся просветы дверей из гранатомета (результат будет сносный, даже если при этом не видеть людей и даже не видеть, есть ли они в этой комнате). В оставшиеся 30-40 секунд надо успеть найти лифт в глубине одной из комнат, где сидели охранники, прыгнуть в него, подняться на вершину холма и отойти от двери, чтоб не достало взрывной волной. Игра закончена.

 

P.S. Оценка всей игры в целом – на слабую троечку (4 балла из десяти возможных по моей шкале оценок, см. Рейтинг пираток и аддонов FarCry http://www.farcry.ru/forum/viewtopic.php?t=2442). Баллы снимались за непродуманность сюжета (как всей игры, так и отдельных миссий), несвязанность отдельных частей (почти каждый уровень начинается с самого начала, с одного пистолета, и настоящее оружие надо искать заново) и даже отдельных кусков миссий (многие из заданий можно не выполнять, и ничего от этого не изменится), отсутствие настоящей напряженности и прочие нестыковки и несуразности.

Рекомендации. Начинающим не рекомендовал бы, может отвратить от хорошей игры или создать о ней неверное представление, начинать лучше с классического варианта. Любители тоже, скорее всего, станут плеваться. Подойдет разве что детям, ну и еще таким фанатам «Фаркрая», которым нравится все, лишь бы были новые, еще неопробованные карты. Желающих пройти всю игру несколько раз вряд ли окажется много. За исключением «Реактора», ну и, может быть, «Центра связи» с «Каньоном», все остальные миссии не интересно было проходить даже один раз.

 

Nick Nickolson

  За предоставленное прохождение спасибо Nicku Nickolsonu.

 

 

 

 

 

                                   

Вход в люк.                                                                                                   Лаз & доски с гвоздями.

Коридор .

   А вот как описывает свои злоключения Алекс в лице Джека Карвера ( или Джек Карвер в лице Алекса?)

Потому что в ентот долбаный реактор попадаешь не через дверь, а через какую то дырку. В этот коридор я попал после 150 бесславных смертей на досках с гвоздями. Я так думаю, что при падении этот балбес, который Джек Карвер, каждый раз сильно повреждал нижние полушария головного мозга. Вылазиешь, полуживой, из вентиляции и взору открывается следующая картина. Налево дверь, за ней развилка. Направо закуток, где я надыбал черный автомат с прицелом, у него еще в подствольник можно только по одной бабахалке заряжать и кой-чего из патронов (аптечку, гады, не положили!). А вот гранатов дали токмо 4 штуки, что как выяснилось позже, "маловато будет". Налево от развилки выход на берег через ворота. Мне туда не надо, стрелка показывает ровно наоборот, но я туда все таки сходил. Там оказалось продолжение "веселой" части организма. На берегу 4 человека, сверху на горе аж 3 пулемета, а по морю катер с гранатометчиком болтается. Короче, веселого мало. А мне то надо реактор взорвать, поэтому мне от вентиляции направо. Добегаешь до конца коридора, там черная закрытая дверь, она еще издает специфические звуки. Поворачиваешь обратно и в это время над железной дверью (её видно на скрине) начинает мыргать лампочка и выть сирена, типа "Будь готов!". Потом дверь открывается, а за ней толпа народу. Фигачишь туда гранату, сам отходишь. Если удачно попал, то забегаешь в комнату, добиваешь оставшихся (если есть), собираешь броники и патроны. А в это время уже над другой дверью начинается "светомузыка". Всего таких комнат вроде 6 штук, вот тут то и сказывается нехватка 2 гранат. С автоматов их не очень то постреляешь, они, гады, сильно бронированные. А некоторые еще и со щитами. И шустрые они черезчур. Один в тебя из-за щита шмаляет, другой бежит. Пока стрелка завалишь, патроны заканчиваются. Начинаешь перезаряжаться, а тот который бежал, тебя в упор расстреливает. Подствольная фигня взрывается громко, а толку от нее никакого. Тут бы гранатов штук 8, или пулемет, или гранатомет или нормальную автомату (OSWI которая). А лучше бы все сразу и побольше.   А весь прикол в том, что это только ПЕРВЫЙ из трех реакторов.

 

 

НА ГЛАВНУЮ

                                             
 

 

  

HotLog
                            

 

                                                                                                                                                                                                                                                       

                                    

                                        

 

HotLog

Hosted by uCoz