Приятная морская прогулка для бывшего морпеха Джека вдруг
обернулась адским кошмаром в компании модифицированных киборгов, а мечты о
нескольких деньках в компании приятной спутницы рассеялись, как только она
умчалась прочь на водном мотоцикле. Облом, как говорится, по полной программе,
но это еще только цветочки. Оказавшись на дне какой-то непонятной ямы, бегите по
трубе, поднимитесь по ступенькам, переступив через скелет. Пригибаемся, лезем в
дыру, и далее уже по-пластунски (по умолчанию, клавиша "v") под трубами. Рядом с
иероглифами, по лестнице наверх, услышите, как один джентльмен в ковбойской
шляпе ругает другого, уже без шляпы. Пробегите мимо небольшого бассейна - тут
посоветуют покидать камешки, чтобы отвлечь охрану, - и возьмите в руки
передатчик. Познакомьтесь с Дойлом, этот неизвестный спаситель теперь все время
будет вам помогать. Возьмите с ящика пистолет, с другого гранату и идите к
бочкам, где будет первый "save". Система сохранения в Far Cry представлена
чекпойнтами (что необычно для PC'шных шутеров, но вполне заурядно для
консольных), после которых вас автоматически записывают. Потолкайте ящики и
этажерки, если будет желание восхититься местной физикой. Возьмите броню и
выходите в дверь.
Спускайтесь по направлению к пляжу, не отвлекаясь на птичек и парящий в вышине
вертолет, и посмотрите, чем можно поживиться в хижинах. Осторожно, с утеса легко
сорваться и разбиться в лепешку. В хижине рядом с лодкой получите новое задание
- забраться в дом наверху и раздобыть бинокль. Save. Смотрите на мигающую точку
на радаре и переплывайте пролив. Save.
На подходе к лагерю радиопередатчик сообщит, что теперь вам нужно стащить
какой-нибудь транспорт. Захватите джип и поезжайте по тропинке (следите за
указателем на радаре), по пути сбивая мельтешащих под ногами наемников. Save. На
пляже будет еще один джип с двумя перцами, с которыми придется разбираться
по-плохому. Продолжайте ехать дальше по дорожке и налево. У нового джипа вас
поджидают еще два головореза и очередной save. Машинок дальше еще прибавится,
бегите по тропинке и к остаткам самолета. Save. Продирайтесь через джунгли прямо
к лежащему на берегу авианосцу времен Второй мировой. Залезайте внутрь дыры в
носовой части корабля, тогда с вами свяжется по рации Дойл.
Carrier.
Цель - найти Валерии, ту самую цацу, которая умчалась, даже не попрощавшись.
Прыгайте в воду, плывите по коридору, подобрав в конце мачете. Выбирайтесь
наверх по ступенькам, осторожно - за углом наемник. Потом пробегите через
несколько комнат, большой ангар, помещение с разбросанными в беспорядке бомбами.
Рядом с лестницей поднимитесь на верхнюю палубу, о себе снова напомнит ваш
любимый передатчик. Вылезайте в дыру в корпусе (save) и бегите на нос корабля,
где установлен шестиствольный пулемет. Покрошите из него всех на мелкие кусочки,
затем обойдите корабль с другой стороны и забирайтесь по лестницам наверх. Save.
В ближайшей комнатке вы обнаружите не только наемника, но и документы Валери,
заодно прослушаете речь Кригера о его исследованиях, от которых человечеству
должно несказанно покатить. Ничего конкретного, впрочем, теперь ожидать можно
чего угодно. Выбирайтесь на верхнюю палубу (save), вас поджидает вертолет и
небольшая кучка наемников за ящиками. Перейдите по мосткам на корму, осторожно,
автоматные очереди легко перебивают цепи, на которых они закреплены, так что
можно нехило грохнуться и расстаться с последними остатками полоски здоровья.
Отстрелите цепи, на которых держится надувная лодка у борта, и прыгайте следом.
Плывите по стрелочке на компасе.
Fort.
Минуйте деревушку у воды и двигайтесь в сторону комплекса на горе. Можете
расстрелять экипаж патрульной лодки и немного на ней поплавать, вместо того
чтобы ползать промеж кустов. Save. Дальше по береговой линии и начинайте
подниматься в горку. Рядом со следующим чекпойнтом установлен стационарный
пулеметик, из которого можно вынести ребят, копошащихся в соседней деревне.
Поднимайтесь по каменным лестницам наверх холма, играя в прятки или
отстреливаясь от патрулей, (save) и входите внутрь комплекса. Бегите дальше по
коридору, никуда не сворачивая (save у развороченных шкафчиков), пока не
попадете в большое помещение. Здесь можно взять со стойки новый автомат.
Залезайте в лифт, езжайте наверх и выходите снова на свежий воздух.
Тропинка (save) выведет вас к древней пушке, потом к тарелке антенны, рядом с
которой можно устроиться за minigun'ом, поливая очередями высаживающихся с
грузового вертолета наемников. Подойдите к двери бункера, Дойл сообщит, что ему
нужно некоторое время на взлом кода. Постарайтесь продержаться до того
счастливого момента, отстреливаясь от волн горячих парней и "вертушек", когда
эта чертова дверь все-таки откроется. Save. Входите внутрь и в командный центр
налево. Пристрелите командира, подберите его пластиковую карточку допуска.
Теперь вам нужно раздобыть взрывчатку и прилепить ее к газовому генератору,
чтобы вся база взлетела на воздух. Ступайте в комнату слева, используйте
карточку на двери и подберите взрывчатку. Выходите в коридор, сверните налево и
заложите бомбу рядом с генератором. У вас есть ровно десять секунд, чтобы
смыться в красный туннель.
Pier.
Идите по тропинке, завалите всех наемников в лагере и, уцепившись за дельтаплан,
летите на другой берег реки. Тут же появятся два вертолета, которые начнут вас
обстреливать. Плюхнувшись на тропинку, поднимайтесь на холм и минуйте платформу
с пулеметчиком. Save. А вот впереди из-за пальм уже и показалась база наемников.
Она будет в долине, прямо за наблюдательной вышкой. От Дойла поступит новое
распоряжение - взорвать склад оружия. Задачка не из легких, но куда деваться.
Save. Прямо на вашем пути будет тусоваться группа наемников, их можно
попробовать обойти, или же всех положить. Save. Проберитесь, наконец, в лагерь и
в помещении с надписью "Briefing" возьмите взрывчатку. Загляните в здание
напротив (armory) и заложите взрывчатку рядом с ящиками. За отведенные до взрыва
пять секунд успейте смыться. Дальше по тропинке угоните один из двух багги,
чтобы с удобствами добраться до следующего пункта назначения. Save.
Машина имеет свою степень износа, поэтому если по ней будут много стрелять, то
она взорвется. Тараньте наемников, которые имели несчастье оказаться прямо у вас
на пути, и езжайте по дороге дальше. Дорогу перекроют военный тягач и багги с
двумя солдафонами. Как раз за грузовиком будет свободная машинка, можно ей
воспользоваться. В самом деле, зачем стаптывать подошвы, если можно прокатиться,
да с ветерком. Сразу за речкой - Save, затем на дороге нарисуются еще несколько
автоматчиков под прикрытием джипа. Save. Очередное задание от Дойла даже при
всем желании нельзя назвать оригинальным, звучит оно так - "мочи их всех!".
Когда перестреляете всех наемников, идите на самый конец пирса. Смотрите ролик,
в котором вас на катере подберет Дойл, а затем высадит в новом месте.
Research.
Высадит, чтобы посоветовать двигаться через весь остров в исследовательский
центр. Интересно, а почему он до него сам не довез? Идите по берегу, любуясь
накатывающимися на песочек волнами и фотореалистичными текстурами камней.
Дойдете до пещеры, рядом с которой копошится с десяток наемников. Поднимитесь в
дом (save) на холме и заберите со стола карточку, потом идите в пещеру (save),
где откройте с ее помощью ворота. Смотрите, как на солдата набросится какая-то
безумная тварь. Джек понадеется, что она была единственной. Наивный...
Идите направо, скоро, после небольшого землетрясения, с вами свяжется Дойл (save)
и скажет искать лифт. Идите дальше по туннелям, в конце большой пещеры с
наемниками, бегающими по лестницам, вы обнаружите долгожданный лифт. Сейчас он
не работает, нужно найти генератор, чтобы включить электричество. По пещере
направо и по винтовому подъему наверх. Дергайте рубильник и возвращайтесь к
лифту, он поднимет вас наверх. Потом просто дойдите до ближайшей двери справа.
Treehouse.
Сразу за первой дверью кого-то утащат на веревке в вентиляцию. Этот кто-то будет
отчаянно сопротивляться и громко вопить. Не пугайтесь, то ли еще будет. Выходите
обратно и прямо по коридору, наткнетесь на труп страшного монстра, у которого
клыкастая пасть занимает всю верхнюю часть груди. Обойдите джип и идите в
маленькую комнатку слева, за ней в дверь рядом с торговыми автоматами. Save.
Дойл сообщит, что нужно искать ученых, которые могут знать местонахождение вашей
спутницы Валери.
Идите по мостам, натянутым между деревьями, чтобы в итоге добраться до здания с
надписью "Supervision". Внутри отбейтесь от монстриков, подберите ключ-карту
рядом с трупом ученого. Используйте ее на считывающем устройстве, в следующей
комнате потяните за рубильник, чтобы открыть ворота на вертолетную площадку.
Выходите из здания, садитесь в лифт, он опустит вас до уровня земли. Дальше по
тропинке наверх, можно угнать джип в лагере наемников. Езжайте дальше,
ориентируясь на направление точки на радаре. Save. Дойл потребует раздобыть
взрывчатку и устроить небольшой фейерверк.
На дороге будет завал и несколько наемников, постреливающих из пулеметов,
двигайтесь дальше через мост и по направлению к башне. Любопытные могут сломать
деревяшку и посмотреть, как все бочки скатятся вниз с холма. Возьмите рядом с
башней взрывчатку (save), потом пройдите по натяжному мосту через пропасть.
Заложите бомбу в стене, рядом с дверкой с кодовым замком. Лезьте в
образовавшуюся брешь и далее в бункер, открыв массивную дверь своей карточкой.
Bunker.
Идите по коридору, возьмите бронежилет и аптечку, давите кнопку и садитесь в
лифт. Пройдите комнату со здоровенным монстром, которого препарируют на столе,
потом в шахту, спускайтесь в самый низ и еще ниже, по лестнице со стрелочкой
рядом с цифрой "2". Через несколько дверей вы выйдете к мосткам над водой, за
которыми будет помещение с клетками для монстров. В дверь справа, минуйте еще с
десяток дверей, пушку на мосту (save), шахту, бункер с наемниками (save).
Упретесь в стекло, за которым будет пачка солдат и монстры в клетках.
Поднимитесь по лестнице наверх и нажмите консоль, чтобы освободить бедных
животных, которые жестоко отомстят своим обидчикам. Пристрелите все, что еще
будет шевелиться, и идите к воротам. В следующей комнате поднимитесь наверх по
лестницам и выходите из здания. Наконец-то - на волю из этих душных лабиринтов.
Добегите до вертолетной площадки, это недалеко, и смотрите новый ролик. Вэл
сначала вышибет пинком Джека из вертолета (он успел уцепиться за колесо), а
потом, в следующей сцене, выползая подобно морской русалке из моря на пляж,
начнет говорить правду о себе - Валерии Константин, ЦРУ.
Steam.
Первым делом необходимо раздобыть очки для ночного видения, все-таки не полдень
на дворе. Поднимайтесь в джунгли, дайте бой трем тварям рядом с трупом наемника.
О себе вновь напомнит Дойл. Идите по дорожке (компания наемников располагается
как раз между двумя save'ами), и в лагерь. В домике прихватите с ящика очки,
Дойл скажет двигаться к паровому генератору. Лучше ехать туда на джипе, дорога
будет длинная, штук пять save'ов, не меньше. Идите к генератору, прибейте
рабочего, чтобы заполучить планы коммуникаций. Потом добегите до двери в паре
десятков метров, на нее указывает компас.
Regulator.
Ступайте прямо, мимо тягача с лопнувшими покрышками, потяните за рубильник,
чтобы открыть дверь. Потом немного по берегу, от подъемного крана налево и через
мост. Дальше мост будет разрушен, заберитесь на вышку, от которой тянется провод
на другой берег. Цепляйтесь за крепеж и перемахните по тросу на другую вышку,
после чего идите в дверь (save) бункера прямо за ней. В ангаре нажмите два
рубильника, заодно можете покататься на автопогрузчике, забавная штука. Налево,
и в дверь, скоро дорогу вам преградит пар - покрутите вентиль слева, чтобы его
перекрыть. По коридору налево, повертите еще один вентиль, и за следующей дверью
подберите keycard. Вернитесь к первому вентилю и вниз по лестнице, со стола
возьмите еще одну карточку. Опять к вентилю, поднимитесь наверх по сломанной
лестнице и прихватите еще одну "кредитку". Теперь у вас их должно быть целых три
штуки. Идите в коридор с тремя кард-ридерами, откройте там три двери и
перекройте три вентиля. Отсюда по коридору налево (save), окажетесь в помещении
с большими вентиляторами в центре, за стеклом. Поднимайтесь на самый верх, и в
дверь. Кликните на компьютерную консоль справа. Все начнет взрываться, а с вами
по "мобильнику" свяжется Вэл.
Бегите к вентиляционному воздуховоду, справа у стены, отстрелите замок на
дверце, и лезьте внутрь. Смотрите красочный ролик про "восстание терминаторов".
Твари выбрались на свободу, и теперь они будут попадаться вам в прицел гораздо
чаще.
Control.
Бегите по трубе, рядом с трупом рабочего поднимайтесь по лестнице наверх. Возле
оружейной, где можно прибарахлиться гранатами, спуститесь по лестнице из
вмонтированных в стену скоб вниз (save), перекройте подачу пара, покрутив
вентиль. Вернитесь обратно и продвигайтесь дальше, расшвыривая в стороны солдат
в костюмах химзащиты. Дорога приведет вас к заваленному проходу, справа и слева
от которого будут вентиляционные лазы. Сперва ползите в правый, потом долго
забирайтесь наверх по лестницам и этажам, чтобы крутануть вентиль и перекрыть
пар, блокирующий дорогу в левом. Когда окажетесь на раскачивающейся на цепях
решетке, получите незабываемые ощущения - ее снизу станут пинать, пытаясь до вас
добраться, всякие глупые "макаки". Вернитесь в комнату, где раньше был пар,
потом в помещение с кирпичными стенами и на лифте спускайтесь вниз. Пройдите
через парочку лабораторий с развороченными трупами монстров, и погрузитесь в
лабиринт узких туннелей (справа на стене будут таблички "wc" и "kitchen").
Воспользуйтесь любезно оставленным здесь пулеметом, чтобы выкашивать волны
атакующих монстров. Скоро вы придете в помещение с трубами и закопченной дверью,
которую не получится открыть. Ползите в нечто, весьма напоминающее дымоход.
Потом падайте вниз и в дверь. Все, вы выбрались из этого кошмара, ну, почти.
Rebellion.
Выходите из здания и идите в бункер, на который указывает стрелочка на компасе.
Открыв решетку, вы обнаружите, что струя пара перекрывает проход. Пододвиньте
ящик и перепрыгните с него на трубу, дабы обойти это досадное недоразумение.
Вновь окажетесь на свежем воздухе, следуйте за изгибами извилистой тропинки
вдоль холма, минуйте двух парней у джипа, затем здоровяка с базукой, его
товарища у горящей машины, поднимайтесь в гору (save). Потом мимо горящей
машины, еще одного джипа (save), спускайтесь к побережью. Далее идите по пляжу,
мимо маяка, воспользуйтесь, как вы это однажды уже делали, flying fox, чтобы по
тросу забраться на вершину холма. Вскоре дорога выведет вас к покореженным
машинам и наемникам, которые держат оборону на мосту. После этого моста (save)
двигайтесь в сторону здания с вертолетной площадкой. Идите к двери, вот вы и
добрались до архива.
Archive.
Задача - найти исправный лифт. Идите в исследовательский центр и прыгайте в дыру
на нижний, полузатопленный уровень. Расстреляйте бочки в центре, чтобы сдвинуть
в сторону здоровенный деревянный щит, закрывающий дырку в полу. Прыгайте туда и
плывите по трубам, потом забирайтесь наверх по лестнице. В комнате с трупом
медика на столе нажмите рубильник, который отключит охранную систему. Теперь вы
сможете беспрепятственно пройти во все двери с кодовыми замками. Вернитесь в
затопленную комнату с деревянной плитой, закрывавшей подводный лаз, и в дверь
рядом с генератором, за ней будет лифт. Идите в огромный склад, перестреляйте
всех солдат (у одного из них будет карточка допуска), потом в дверь рядом с
большой буквой "А" на стене. Дальше мимо парочки save, надписей "Level 1", по
длинному мосту, состоящему из двух труб и решетки между ними, и в бункер с
надписью "Kreiger Corp". Потом добегите до конца большого склада и подстрелите
цепочку, на которой висит ящик. Он упадет, разломав пол, прыгайте туда. Потом в
вентиляцию, наверх по лестнице и в массивные ставни.
Cooler.
Теперь вы должны найти Валери. Идите в лабораторию, дверь в конце заперта -
потребуется ввод карточки. Ее вы найдете рядом с пулеметом в соседнем коридоре.
Потом мимо комнаты с голографическим изображением монстра и в дверь слева (save).
По коридору и направо, выйдете к установке, в которой плавает киборг, опутанный
проводами и трубками. Поднимитесь наверх и направляйтесь в дверь справа, потом
мимо надписи "sub level 1" (save). Налево (security), нажмите рубильник,
активирующий лифт. Затем мимо помещения с очередной голограммой, и к главному
лифту, он опустит вас вниз. Бегите по комнатам и коридорам, мимо надписи на
стене "sub level 3" и наверх по большой лестнице. Спускайтесь в комнату с
четырьмя резервуарами и у дальней стены покрутите вентиль. Уровень воды начнет
прибывать, и тогда вы сможете заплыть в дыру в потолке. Там выбирайтесь в
вентиляцию, пройдите через несколько полузатопленных комнат, откройте дверь и
спасите Валерии от монстров. Дойл выдаст дальнейшие инструкции.
Boat.
Плывите на лодке к ближайшему острову. Заберитесь в палатку и стащите там три
бомбы. Теперь вам нужно взорвать первую вышку. Воспользовавшись лодкой у
причала, плывите на соседний остров, поднимитесь по тропинке наверх и спуститесь
к подножию вышки, она очень хорошо охраняется. Заложите взрывчатку и за пять
секунд умудритесь унести оттуда ноги. Пора двигаться ко второй вышке. Она
находится на соседнем островке, а попасть туда можно сначала на лодке, а затем
по натянутому между скалами мосту (save). Осталось грохнуть последнюю, третью
вышку, перебравшись на следующий остров (save). После этого плывите к кораблю у
берега под названием "Зол Теретеньяк". Что называется, из серии, что бы это
значило? Поднимайтесь на палубу по свисающей в воду сети с правого борта,
заходите в капитанскую рубку. Рядом с плакатом девушки в купальнике и с
пистолетом возьмите взрывчатку. Установите ее на корме и быстро бегите на нос
корабля. После взрыва посудина начнет тонуть, а к вам прилетит вдруг пулеметчик
в боевом вертолете и бесплатно прокрутит парочку новых дисков. Не отчаивайтесь,
еще не все потеряно, карабкайтесь на плавающие контейнеры и раздолбите вертолет,
после за вами заедет катер.
Catacombs.
Топайте по дороге к входу в древний храм, никаких сюрпризов в пути не ожидается,
разве что будут назойливо приставать несколько патрулей. Вход завален, нужно
раздобыть взрывчатку. Следуйте за маячком на компасе, который выведет вас к
новым руинам, горстке солдат и бомбе, которая валяется в ящике сразу за багги (save).
Вернитесь обратно к заваленному входу и заминируйте его (у вас 7 секунд в
запасе), потом полезайте внутрь. Здесь следите за компасом, попутно расправляясь
с монстрами, солдатами в химзащите, газовыми баллонами, из которых так и сифонят
ядовитые выделения, и прочими "радостями жизни". Вдоль лабиринтов будет три save,
а последний в крохотной комнатке с трупом, взрывчаткой и PDA, за которым,
собственно, вы сюда и забрались. Теперь надо выбираться из храма наружу. Задачка
ничуть не сложнее этой. Выход расположен в зале с большими статуями слонов. Его
необходимо будет также сперва заминировать, а вы думаете, взрывчатку здесь
раздают просто так?
River.
Направляйтесь к реке и садитесь в надувную лодку рядом с хижиной. На дороге
будет save, сразу за пулеметным гнездом. Приготовьтесь к долгому плаванью. По
пути за вами погоняться сразу несколько военных катеров, в воду упадет здоровое
дерево. Дорогу вскоре перегородит понтонный мост, на моторке через него не
проскочить, придется пересаживаться в катер, который припаркован у причала
неподалеку. Кроме того, можно расстрелять канаты, которыми скреплены поплавки
моста, и растолкать их в разные стороны. Если вы потеряете лодку, то новую
моторку обнаружите у ближайшего причала, всего в десятке метров дальше по реке.
В воздухе начнет барражировать вертолет, минуйте подвесной мост, увидите еще
одну стальную птицу. Лучше пересесть на катер, потому что моторную лодку
уничтожают уж очень быстро, да и пушка у него помощнее ваших автоматов будет.
После грузового вертолета с техниками высаживайтесь на берег и бегите дальше по
тропинке. За большой статуей сидячего мудреца вы увидите тягач со спутниковой
тарелкой, перестреляйте в округе всех наемников (Дойл свяжется с вами по рации),
потом подключайтесь к спутнику. Валерии и Джек встретятся, немножко обсудят
сложившуюся ситуацию, а потом Вэл начнет купаться в ослепительно белом бикини
под шуршащими струями водопада. Сценка, надо думать, будет воспринята "на ура"
поклонниками эротических версий Лары Крофт.
Swamp.
Необходимо стащить колеса, чтобы мчаться по джунглям дальше. Бегите к лагерю
наемников и садитесь в джип. Джек сразу же, довольно непривычно, встанет за
пулемет, а подбежавшая вслед за ним Вэл сядет за баранку. В общем, она будет
рулить, вы - стрелять. Причем довольно долго, если, конечно, повезет. Высадитесь
вы в каком-то болоте, и Вэл попросит проводить ее к компьютерному терминалу
внутри базы, которая проглядывает сквозь листву. Бегите к входу на базу и в
здании справа поднимитесь на второй этаж. Валери займется компьютерами, после
чего решит быстро умчаться прочь. Быстро следуйте за ней, вы не должны ее
потерять. Она откроет дверь с кодом, а потом скроется в командном центре. Здесь
вы разделитесь, она останется у компьютеров, а вам нужно пробраться в штаб.
Выходите из здания, бегите в "mission planning", дверь вам откроют. Внутри
наверх по лестнице и в "headquarters". Доступ закрыт, нужно раздобыть карточку.
Она находится в помещении "quarter master", на столе напротив карты и настенных
часов. В штабе заберитесь по лестнице наверх и возьмите устройство из кейса на
столе. Вернитесь к Вэл в центр управления, что рядом с большой спутниковой
тарелкой, и потом следуйте вслед за ней. У моста - save. На базе бегите в "armory",
Валери усядется за погрузчик с бомбой и погонит его за ворота.
Factory.
После разговора с Дойлом бегите за погрузчиком, мадам вылезет и спрячется за
деревом. Двигайтесь к базе и полезайте в грузовой лифт, Вэл скоро примчится туда
на погрузчике с бомбой. Нажмите кнопку, лифт опустится на нижний уровень (save),
выходите и бегите к новым воротам и надписи "research". Они открываются с
обратной стороны, значит нужно подняться по лестнице и попасть в другую комнату.
Вэл опять приедет с бомбой, остановится у следующих ворот и сама вскроет кодовый
замок. Теперь снова вы - добегите до новых ворот, ведущих в мутагенную камеру, и
откройте замок. Вэл тут же появится на горизонте со своим тарантасом. Бегите за
ней, смотрите ролик, как наша сладкая парочка, обнявшись, вколет себе в шею
какую-то пакость.
Снова следуйте за Валери, она начнет активировать бомбу, нажимая на кнопочки на
консоли, а вы будете отстреливать волны наседающих солдат с пластиковыми щитами.
Потом в лифт и выбегайте из здания. Новый ролик: Джек и Вэл едва успеют выбежать
наружу, как адским взрывом разворотит лабораторию. Потом приходящего в сознание
Джека снова вышибут пинком из вертолета (уже второй раз, блин!), а Валери
останется на борту вместе с главным злодеем.
Dam.
Вам нужно добраться до оружейной комнаты на горе, путь неблизкий, но дорогу
осилит идущий. В сбитом вертолете у реки будет парочка пулеметов, поможет вам
разобраться с толпами "здоровяков", которых будет более чем предостаточно.
Поднимайтесь на холм и лезьте в пролом в стене, слева - оружейная. Смотрите
ролик, у Джека позеленеют руки... Не забудьте прихватить пластиковую карточку с
ящика. Откройте ею дверь рядом с машиной, садитесь в багги (save) и поезжайте в
сторону вулкана. Пересеките мост, перемахните лавовый ручеек по бревну. Ещё
можно перемахнуть на машине через лаву, найдите место поуже . Это справа возле
пригорка. Колёса у машинки поплавятся, но вы успеете соскочить и попасть на
другой берег. Вокруг
будет клокотать лава, выбрасывая в воздух горящие головешки, и вовсю буянить
киборги с базуками. Рядом с "тарелкой" сохранитесь, а потом двигайтесь к
лаборатории, перед входом стоят две статуи Крейгера с вытянутыми вперед руками.
Направляйтесь к главному входу.
Volcano.
Финал близок, и, кажется, запахло жареным. Пора найти и разобраться, наконец, с
маньяком-ученым. Пройдите через зал с голограммами и перестреляйте всю охрану,
сможете открыть дверь. За ней вас встретит сильно изменившийся Крейгер. Теперь
он напоминает помесь терминатора, робокопа и переколотого анаболиками
культуриста. Валери в полубессознательном состоянии валяется тихо у стеночки.
Покрошите всех в капусту, прикончите Крейгера и смотрите кино: ученый-мутант
скажет свои последние слова, Джек отнесет Вэл на корабль, а сам направится
надирать задницу Дойлу. Поднимитесь на лифте наверх, идите по коридору и
кликните на две консоли у массивных створок. Выйдите к платформе над небольшим
лавовым озером. Переберитесь на другую сторону, нажмите там консоль, чтобы
активировать лифт. На этом лифте, у подножия платформы, поднимитесь наверх и
идите по мосту на север, потом наверх по лестницам. В комнате управления
прикончите Дойла и смотрите финальный ролик. Джек выздоровеет, вколет антидот
Валери, которой тут же станет лучше. Они вдвоем на яхте поплывут подальше от
кошмарного острова, над которым будут клокотать столбы дыма от взрывов и
пожарищ. Вэл напоследок бросит взгляд на соседний стул, где лежат документы и
диски, касающиеся секретного проекта "Far Cry"... Кое-что все же уцелело.
Конец. Пока что.